Открытый доступ Открытый доступ  Ограниченный доступ Платный доступ

Оптимизация технического содержания контактной сети электрифицированных железных дорог

В. А. Володарский, А. Е. Гаранин

Аннотация


Предложена математическая модель оптимизации технического содержания, позволяющая при заданной глубине восстановления ресурса определять оптимальную периодичность капитальных ремонтов и замены контактной сети, а также оптимальное количество капитальных ремонтов за период срока службы контактной сети.

Ключевые слова


ресурс; глубина восстановления; ремонт; замена; математическая модель; оптимизация

Полный текст:

PDF

Литература


ГОСТ 32192-2013. Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения.

СТО РЖД 1.12.001-2007. Устройства электрификации и электроснабжения. Техническое обслуживание и ремонт. Общие требования.

Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ЦЭ-868). - М.: Трансиздат, 2002. - 184 с.

ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.

Барлоу, Р. Математическая теория надежности / Р. Барлоу, Ф. Прошан. - М.: Советское радио, 1961. - 488 с.

Байхельт, Ф. Надежность и техническое обслуживание. Математический подход / Ф. Байхельт, П. Франкен. - М.: Радио и связь, 1988. - 392 с.

Володарский, В. А. К вопросу оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств / В. А. Володарский // Надежность. - 2011. - № 2. - С. 49 - 59.

Володарский, В. А. Расчет показателей надежности контактной сети электрифицированных железных дорог / В. А. Володарский // Промышленная энергетика. - 2019. - № 4. - С. 10 - 14.




DOI: http://dx.doi.org/10.34831/EP.2020.91.79.006

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


                                                  

© 1998 — 2024 НТФ "Энергопрогресс"


Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 8
Телефон редакции   234-7449.

E-mail: prom_energy@rambler.ru; prom_energy1@mail.ru