Анализ особенностей эксплуатации частотно-регулируемого электропривода компрессора вагона метро

В. Н. Остриров, А. С. Анучин, А. А. Габидов, Д. В. Репецкий

Аннотация


Рассмотрены особенности эксплуатации электропривода мотор-компрессора с асинхронным двигателем, применяемого на подвижном составе метрополитена. Проведен анализ перенапряжений, возникающих в контактной сети в режиме рекуперативного торможения тяговых электродвигателей. Описаны структура статического преобразователя ИПП-МК и некоторые специфические режимы его работы.

Ключевые слова


асинхронный двигатель; перенапряжение; мотор-компрессор; рекуперативное торможение

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


   

© 1998 — 2018 НТФ "Энергопрогресс"


Адрес редакции: 115280, Москва, 3-й Автозаводский проезд, д. 4, корп. 1
Тел.:   (495) 234-7418, 234-7420, 234-7449.
Факс: (495) 234-7449
E-mail: prom_energy@rambler.ru