Анализ особенностей эксплуатации частотно-регулируемого электропривода компрессора вагона метро
Аннотация
Рассмотрены особенности эксплуатации электропривода мотор-компрессора с асинхронным двигателем, применяемого на подвижном составе метрополитена. Проведен анализ перенапряжений, возникающих в контактной сети в режиме рекуперативного торможения тяговых электродвигателей. Описаны структура статического преобразователя ИПП-МК и некоторые специфические режимы его работы.
Ключевые слова
асинхронный двигатель; перенапряжение; мотор-компрессор; рекуперативное торможение
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
© 1998 — 2024 НТФ "Энергопрогресс"
Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 8
Телефон редакции 234-7449.
E-mail: prom_energy@rambler.ru; prom_energy1@mail.ru