Анализ особенностей эксплуатации частотно-регулируемого электропривода компрессора вагона метро

В. Н. Остриров, А. С. Анучин, А. А. Габидов, Д. В. Репецкий

Аннотация


Рассмотрены особенности эксплуатации электропривода мотор-компрессора с асинхронным двигателем, применяемого на подвижном составе метрополитена. Проведен анализ перенапряжений, возникающих в контактной сети в режиме рекуперативного торможения тяговых электродвигателей. Описаны структура статического преобразователя ИПП-МК и некоторые специфические режимы его работы.

Ключевые слова


асинхронный двигатель; перенапряжение; мотор-компрессор; рекуперативное торможение

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


                                                  

© 1998 — 2024 НТФ "Энергопрогресс"


Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 8
Телефон редакции   234-7449.

E-mail: prom_energy@rambler.ru; prom_energy1@mail.ru