Открытый доступ
Платный доступ
Особенности компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя
Аннотация
Рассмотрена эффективность внутренней компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя. Данный способ предполагает организацию параллельных ветвей в обмотке индуктора и включение емкости в одну из двух ветвей каждой фазы. При этом каждая параллельная ветвь с емкостью становится компенсирующей фазой. Достигнута практически полная компенсация реактивной мощности двигателя. Показано, что при прежней плотности тока в обмотке тяговое усилие двигателя возрастает на 8 - 10 %.
Ключевые слова
линейный асинхронный двигатель; реактивная мощность; компенсация; параллельные ветви; компенсирующая емкость; фаза обмотки индуктора; тяговое усилие; linear induction motor; reactive power compensation; parallel branches; compensating capacitance; phase of the inductor winding; traction
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
© 1998 — 2024 НТФ "Энергопрогресс"
Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 8
Телефон редакции 234-7449.
E-mail: prom_energy@rambler.ru; prom_energy1@mail.ru