Открытый доступ
Платный доступ
Защита шин и присоединений напряжением 6 - 10 кВ, сравнивающая токи в них и на вводе питания
Аннотация
Предложены две токовые защиты, основанные на использовании токов подпитки от электродвигателей, причем первая работает как защита группы присоединений, отходящих от общих шин, а вторая выполняет еще и функции защиты шин. Приведены алгоритм функционирования и его структурная схема для защиты шин и отходящих присоединений. Показано, что первую защиту можно использовать, если суммарный ток подпитки от электродвигателей составляет не менее 34 % тока короткого замыкания (КЗ) от системы, а вторую - если мощность подключенных к шинам электродвигателей превышает 20 % мощности подключенных к тем же шинам присоединений без электродвигателей. Дана оценка быстродействия и чувствительности: время срабатывания защиты практически определяется лишь временем срабатывания выходного реле; защиты чувствительны к КЗ в конце кабеля, если его длина при мощности подключаемой нагрузки 200 кВт не превышает 100 м, а при мощности нагрузки 1 МВт - 300 м.
Ключевые слова
защита; ввод питания; ток подпитки; короткое замыкание; кабель; электродвигатель; protection; ratio; fault current contribution; short circuit; cable; motor
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
© 1998 — 2024 НТФ "Энергопрогресс"
Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 8
Телефон редакции 234-7449.
E-mail: prom_energy@rambler.ru; prom_energy1@mail.ru